August 21, 2024

Кейс - Как набрать 12 000 подписчиков за месяц для публичной страницы ВКонтакте

15 марта 2022 года

instagram.com/katya_guru

Информация о проекте

Катя Гуру - блогер миллионник, тренер по йоге, женский коуч и автор онлайн-проекта «Клуб Лучшей Жизни».

В её Клубе более 20 000 женщин. Каждый день они занимаются йогой, слушают эфиры и становятся счастливыми, здоровыми и успешными.

Цели и задачи в проекте

  • Собрать минимум 10.000 подписчиков за месяц в ВК
  • Создать воронку продаж с помощью Senler
  • Оформить аккаунт, начать регулярно выкладывать посты и сторис
  • Сделать прогрев и продать абонементы в Клуб Лучшей Жизни

Набор подписчиков

Подписчиков набирали следующими методами:

  • Переводили людей из других соц. сетей
  • Email рассылки по старой базе
  • Таргет в ВК на холодную аудиторию

Для набора подписчиков с помощью таргета лучше всего сработала цель "Вступление в сообщество". Плюс этой цели в том, что реклама показывается только тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью готовы будут подписаться.

Это хорошо тем, что подписчиков можно покупать по заранее заданной цене. Следовательно, можно прогнозировать прирост подписчиков и расходы на рекламу. Также при таком подходе легко масштабировать рекламу.

Воронка продаж через Senler

Сначала я запустил таргет с переходом сразу на чат-бот в Senler, но подписки были очень дорогие. Поэтому было принято решение искать другие подходы.

Вместе с дизайнером и экспертом мы разработали гайд "Как правильно медитировать", написали пост для ВК и закрепили его сверху над всеми постами. Подход сработал. Мы набирали подписчиков с таргета и эти подписчики стали переходить в Senler.

В Senler я разработал воронку, в которой подписчикам задавались уточняющие вопросы и в конце им на выбор предлагался ещё один гайд в подарок.

Тем, кто дошёл по цепочке до конца, приходило от бота приглашение вступить в Клуб Лучшей Жизни на 2 неделе по акционной цене.

Прогрев с помощью постов

Для увеличения продаж я организовал прогрев. Каждый день я выкладывал в ленту паблика пост. Темы были такие - отзывы, вопросы "как вступить в клуб", опрос "состоишь ли ты в клубе" и т.д.

В конце прогрева я выложил пост, где открыл продажи абонементов на 24 часа. Купить доступ в клуб можно было по прямой ссылке из пост. Этот пост я запустил в таргет на своих подписчиков.

С органического охвата мы получили 351 переход и ещё 57 с таргета. Заявок в клуб было очень много.

Результаты

В кейсе использовалась только информация из открытых источников. Сумму выручки я не могу озвучивать в связи с подписанным договором о неразглашении коммерческой тайны.

За месяц работы удалось набрать 12.000 подписчиков в паблик ВК, 500 человек в Senler и сделать продажи абонемента в Клуб Лучшей Жизни.

Автор кейса

Иванов Данил
ВКонтакте - vk.com/ya.ivanov
Telegram - t.me/zapusk_eksperta
WhatsApp - wa.me/79052052206